Diesel — всемирно известная дизайнерская компания

Diesel — всемирно известная дизайнерская компания, получившая свою популярность, создавая и производя уникальные коллекции джинсов, разнообразной одежды и аксессуаров.

Занимаясь созданием своей компании, Ренцо Россо хотел получить в итоге лидера, способного воспользоваться возможностью и завоевать авторитет в своей области. С этого времени Ренцо Россо окружали только творческие талантливые мастера — новаторы, отвергающие глупое следование типичным веяниям моды.

Главным желанием Ренцо Россо было создание простых и в то же время высокохудожественных изделий, которые станут доступными самым разным слоям общества. Он прибегал к помощи стилистов, желающих передать свою индивидуальность посредством одежды.

Diesel — один из первых брендов джинсовой и повседневной одежды, которому удалось уйти от признанных направлений в мире моды. Не изменяя своей первоначальной концепции, в последнее время Diesel завоевывает все большую популярность, выпуская повседневную одежду экстра-класса, становясь серьезным конкурентом всемирно известным торговым маркам. Умело привлекая тысячи поклонников во всем мире, Diesel давно перешагнул за пределы Италии — место существования центрального офиса.

Марка Diesel всегда отличалась креативностью и свежестью идей, придумывая каждый год не менее 50 новых моделей и цветов для своих джинсов. Как женская, так и мужская одежда Diesel пользуется чрезвычайной популярностью. Кроме этого компания прославилась производством детской одежды и обуви. Бренд Diesel имеет право на изготовление кожаных аксессуаров, очков, ювелирных изделий, парфюмерии.

Крупные бутики в Риме, Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Амстердаме, Милане, Лондоне, Сан-Франциско и Токио распространили влияние этого бренда во всем мире, принося многомиллионную прибыль.

Diesel могут носить как молодые, так и пожилые люди. Подростки подолгу собирают деньги, не имея возможности сразу купить эти дорогие джинсы, а взрослые самодостаточные люди могут носить их и с рубашкой и с жакетом. Реклама Diesel одновременно подтрунивает и восхищается молодежью. Пропагандируя себя как антирелигиозный бренд, Diesel в то же время дает возможность своим верующим поклонникам ощущать себя комфортно, приобретая современные стильные вещи.

Ренцо Россо, изначально мало понимающий в бизнесе и маркетинге, стал основателем одной из самых влиятельных компаний в мире моды, позиционируя себя как «ателье мод уличного стиля».

Добавить комментарий