Джанни Версаче — всемирно известный итальянский дизайнер

Джанни Версаче — всемирно известный итальянский дизайнер, вдохнувший новую жизнь в мировую моду. Бренд, созданный Версаче в 1978 году, стал эталоном в мире роскошных и красивых вещей.

Создание дома моды «Gianni Versace SpA» послужило толчком для создания первых удивительных коллекций модельера. Стиль Версаче сразу же завоевал тысячи поклонников.

Логотипом всемирно известного дома моды становиться голова медузы. Эта эмблема присутствует на всех моделях одежды Versace с 1978 года. Для Джанни Версаче медуза всегда была символом красоты, которая завораживает и гипнотизирует роковыми чертами античной древнегреческой классики.

Стиль дома мод Versace всегда отдавал предпочтение узким, вызывающе коротким юбкам, экстравагантно облегающим корсетам и костюмам. Его коллекции всегда завораживали своей неповторимостью, грацией и чистотой линий. Фантазия знаменитого Кутюрье не могла ограничиться модой и часто распространялась на создание ароматов, фарфора, мебели, керамики и часов. Джанни всегда экспериментировал, сочетая разные материалы: натуральную кожу с нежнейшим шелком, джинсовые ткани с кружевом. Стиль компании Versace завоевал подиумы, утвердив дом мод Versace лидером мировой моды. К середине 80-х компания Versace владела 23 магазинами «Istante» и 165 бутиками, разместившимися по всему миру.

Версаче никогда не жалел денег, если речь шла о моделях для показа его коллекций, более того: он один из первых дизайнеров, начавших приглашать на свои показы всемирно известных фотографов. Он поднял на вершину мировой славы таких моделей как Клаудиа Шиффер, Синди Кроуфорд, Кристи Тарлингтон, Линда Евангелиста, Наоми Кемпбел.

После смерти Джанни Версаче всемирно прославившийся дом мод был возглавлен его сестрой — Донателлой Версаче. Эта выдающаяся женщина сумела с достоинством продолжить дело брата, создавая все новые и новые коллекции.

Не выходя за рамки утвердившегося стиля, Донателла умело подчеркивает неизменные компоненты своих моделей: эротику и роскошь. В созданных коллекциях сохраняется чистота линий и великолепное чувство цвета. Много знаменитостей стало не только постоянными клиентами дома мод, но и друзьями Донателлы. Среди них: Элизабет Хёрли, Элтон Джон, Кейт Мосс, Мадонна, Кристина Агилера и многие другие. Грандиозная кампания с использованием образа Мадонны подняла популярность Версаче до неимоверных высот.

В современном мире логотип бренда Versace ассоциируется с изяществом, блеском и роскошью. Ведь Versace — это марка совершенства.

Руководство непрерывно расширяет ассортимент дома мод Versace и всегда регулирует происходящие бизнес-процессы. Благодаря такой организации часто запускаются новые линии и очень быстро закрываются те, что не несут высокую прибыль.

«Versace» доверяется различным компаниям и дает согласие на изготовление самых разных изделий под своей маркой. Благодаря этому производство идет практически во всем мире, завоевывая все большее число поклонников.

Добавить комментарий